China

Phone:

Russia

Морская история 1960-настоящее время

История рождения Yamaha Yachts насчитывает более 50 лет.

Геничи Каваками, основатель компании Yamaha, посетил Европу и США сразу после вступления в должность президента. В свой выходной день в этом регионе президент Каваками стал свидетелем бурного развития водных видов спорта, в том числе парусного, и, полагая, что “наслаждение жизнью – это символ богатого общества”, он решил начать строительство яхт из стеклопластика. После возвращения в Японию президент Каваками создал в компании исследовательский отдел, и после многократных испытаний в 1960 году были выпущены легкая яхта RUN13 и яхта-катамаран CAT-21, и Yamaha стала производителем яхт. Кроме того, в том же году были начаты исследования и разработка P-7, подвесного двигателя на базе мотоциклетного мотора, а пять лет спустя Yamaha инвестировала в разработку корпусов для рынка рыболовных лодок, которые требовали более высоких стандартов надежности и долговечности, что способствовало развитию прибрежной рыболовной промышленности в современное время.

После 1970-х годов, по мере роста экономики Японии, такие виды деятельности, как катание на лодках и парусный спорт, стали новыми формами досуга. С другой стороны, школы парусного спорта и классы водных лыж активно пропагандируют водные виды спорта. Кроме того, модель WaveRunner, выпущенная в 1985 году как новый тип оборудования для водных видов спорта, в момент своего появления вызвала живой отклик у любителей водных видов спорта и мгновенно стала хитом во всем мире.

Таким образом, Yamaha всегда идет в ногу со временем и продолжает принимать вызовы, производя превосходные яхты и предлагая новые и инновационные развлечения для водных видов спорта.

1960-1970

1960 Первый подвесной лодочный мотор Yamaha [P-7] поступил в продажу.

1960 Произведены и поступили в продажу первые моторные лодки и подвесные лодки Yamaha.

1961 Победа в первом Тихоокеанском 1000-километровом марафоне на моторных лодках “CAT-21”.

1971-1990

1975 Победа в первой Тихоокеанской трансатлантической парусной гонке в одиночку.

1986 В продажу поступила первая персональная моторная лодка Yamaha [MJ-500T].

1991-2010

1994 Yamaha выиграла класс W60 в регате Whitbread Round the World Yacht Race в первый год своего участия.

2003 Создано подразделение Marine Engine Business ME

2009 Объединение с Yamaha Marine Corporation.

2010 50-летие бизнеса Yamaha

2011-до сих пор

2011 Увеличение производства морской продукции в поддержку Великого японского землетрясения.

2013 Накопленный объем производства подвесных моторов составляет 10 миллионов единиц.

дизайн продукта

Яхты Yamaha призваны не только отражать стиль своих владельцев, но и выходить за рамки традиционных форм и принимать оригинальные внешние очертания. В этом отношении Yamaha не просто подражает европейским и американским формам, а скорее принимает модель, которая демонстрирует владельцу и гостям яхты свое присутствие, с ее японскими традициями и культурным прошлым, а также гармонию с природой. Другими словами, яхта обладает характером, который заставляет людей задерживать взгляд на ее чистых формах. Эти элементы отражены не только в форме, но и ощущаются во всех деталях, начиная с прикосновения к корпусу, что позволяет достичь высочайшего уровня водного транспорта.

высокое качество

Модель производства продукции Yamaha – это суть производства продукции Yamaha, которая находится в постоянном стремлении к созданию самых совершенных продуктов.

Являясь выдающимся японским производителем, яхты Yamaha предлагают высокий уровень интеграции качества и совершенства, включая надежность и долговечность.

Кроме того, яхты Yamaha призваны реализовать всю сущность удовольствия и комфорта, которые требует парусный спорт. Яхта – это не простой, жесткий промышленный продукт, а скорее пространство высокого вкуса, где каждый материал тщательно отобран и обработан искусными мастерами с большим мастерством. Предметы обстановки на этих яхтах излучают визуальное и тактильное очарование, формируя элегантную среду, в которой их владельцы могут наслаждаться полноценной жизнью.

Постоянно внедрять инновации, дарить прикосновения. Именно в таком духе Yamaha Yachts стремится создавать свою продукцию.

История подвесных моторов

История Yamaha "Дух вызова"

В 2010 году первое поколение подвесных моторов Yamaha отметило 50-летие со дня своего создания. Сегодня Yamaha – всемирно известный бренд в области подвесных моторов. К марту 2010 года общий объем производства подвесных моторов компании достиг 9 миллионов единиц. Однако полувековой путь развития подвесных моторов Yamaha не был прямым и сопровождался многими трудностями. В историческом процессе стремления создать подвесные моторы, которые удовлетворяли бы покупателей во всем мире, было много трудностей и препятствий. Тем не менее, люди Yamaha, отвечающие за проектирование, производство, маркетинг и сервис, преодолели эти препятствия, придерживаясь основной культуры компании и высоко держа знамя “Дух вызова”. Они примут новые вызовы и откроют новое будущее.

Разработка подвесных моторов с нуля

Разработка первого поколения подвесных моторов Yamaha началась в 1958 году всего двумя инженерами с нуля. Вскоре после начала разработки число инженеров увеличилось, и двигатель постепенно готовился к производству. Однако в то время не существовало установленных стандартов тестирования, и процесс разработки заключался в круглосуточной эксплуатации прототипов и поиске способов улучшения сломанных деталей. Этот проект, начатый с нуля и преодолевший множество препятствий, привел к созданию первого подвесного мотора Yamaha “P-7”, который был запущен в производство в Японии в 1960 году, но на самом деле не был идеальным подвесным мотором. Например, один из инженеров того времени вспоминал, что он был очень шумным и сильно вибрировал. Рыбаки того времени в шутку говорили: “Это действительно похоже на подвесной мотор, сделанный на фабрике музыкальных инструментов, – он очень громкий!” Звук был очень громким!

Модель второго поколения заслужила высокую оценку в Японии

Хотя подвесной лодочный мотор Yamaha первого поколения “P-7” имел множество недостатков и недоработок, нет сомнений, что первые попытки и вызовы на пути двигателей Yamaha заложили прочный фундамент для всемирно известного бренда, которым он является сегодня. Впоследствии, основываясь на опыте, полученном при разработке первого поколения двигателей, Yamaha Engines приняла новый вызов – создать подвесной мотор, который был бы еще более компактным, легким по весу и малошумным. Неустанные усилия сотрудников компании привели к созданию второго поколения коммерческих подвесных моторов Yamaha – “P-3”, первого в Японии подвесного мотора, изготовленного с использованием литых деталей, что позволило еще больше уменьшить вес и размер фюзеляжа. В отличие от программы НИОКР P-7, которая была сосредоточена на испытаниях и устранении неисправностей, НИОКР P-3 были направлены на реагирование на отзывы рынка и предложения пользователей. Это привело к традиции частых визитов инженеров Yamaha на рынок, чтобы выслушать предложения дилеров и пользователей.

Эта традиция, которая продолжается и по сей день как результат ориентированного на рынок производства и НИОКР двигателей Yamaha, включает в себя сбор широкого спектра рыночной информации от реальных пользователей и персонала по обслуживанию продукции. При получении претензии от дилера инженер Yamaha немедленно выезжает на место. Выслушиваются отчеты от дилеров, а также жалобы и претензии от клиентов. Первым местом проведения тестового маркетинга стал рынок префектуры Чиба в Японии. В то время в этом регионе была распространена ловля омаров, и через несколько лет более привлекательные желтые капоты P-3 можно было увидеть повсюду в гавани. Упорство и настойчивость Yamaha позволили преодолеть множество препятствий на пути к выпуску P-7, в то время как P-3 также стал результатом огромной работы инженеров и положительного ответа на потребности пользователей и отзывы рынка. Обе эти философии НИОКР до сих пор глубоко укоренились в корпоративной культуре Yamaha Motor Corporation.